8-800-222-45-80

Единый контактный номер. Звонок бесплатный

Разработка и настройка брендов

Что получает товар или услуга после бренд-проектирования

Позиционирование

Точное позиция на целевом рынке в сознании потребителя

Образ восприятия

Необходимый комплексный образ восприятия соответствующий ценностям и потребностям целевой аудитории

Эффективная реклама

Подходящие по тональности и смыслу сообщения для рекламных коммуникаций с потребителями 

Стратегия

Точная стратегия конкурентной борьбы на протяжении всего жизненного цикла

Технология бренд-проектирования 

— это последовательный процесс определения места товара или услуги на рынке среди подобных предложений и создание образа восприятия подходящего целевой аудитории

Преимущества партнерства

Умный прайс-лист

Разумное соотношение качества и стоимости услуг под реальный бюджет проекта

Самоактуализация

Собственники проекта сами создают свой бренд на основе выводов проектирования

Гарантия

Снижение уровня неопределенности и рисков вывода товара на рынок

Консалтинг и надзор

Агентский надзор и консалтинг за проектом после вывода на рынок

Кто наши партнеры

— это представители бизнеса, частные предприниматели и компании с потребностями: 

Вывод на рынок новых товаров и услуг

Настройка или коррекция уже работающих бизнес-проектов 

Определение и настройка каналов коммуникаций с целевой аудиторией 

Наши услуги 

Стратегический маркетинг

Проектирование или уточнение позиционирования товара/услуги

Позиционирование бренда

Маркетинговая стратегия

Коммуникационная стратегия

Вербальная идентификация бренда

Нейминг

Позиционирующий слоган

Оперативные слоганы

Визуальная идентификация бренда

Логотип бренда

Система дизайна (элементы фирменного стиля)

Визуальный образ бренда

Носители бренда

Дизайн упаковки

Стандарты рекламных носителей

Стандарты корпоративных носителей

Брендирование транспорта

SMM-маркетинг

Создание и ведение аккаунтов бренда

SMM-реклама

Креатив

Идея рекламного сообщения

Визуальный образ рекламного сообщения

Ключевое рекламное сообщение 

Диджитал-маркетинг

Создание промо-сайта бренда

Наполнение контентом, сопровождение

Продвижение в поисковых системах (Яндекс/Google)

Контекстное продвижение

Консалтинг и сопровождение бренда

Мониторинг и анализ результатов стратегии маркетинга

Составление и внесение корректив

Бренд-консалтинг

Предварительный расчет проекта 

Заполните эту форму в соответствии с вашими бизнес-задачами и отправьте нам. Мы проанализируем ваши потребности и составим предварительное предложение с расчетом  

Подходящие решения

Вы можете отправить запрос на расчет под конкретные цели или выбрать подходящий готовый пакет маркетинговых услуг

Пакеты брендинговых услуг

 для разного уровня задач и целей

МИНИМУМ

Аналитика и стратегия

Информация предоставляется заказчиком

Идентификация и носители

Вербальная идентификация

Позиционирующий слоган

Товарный слоган

Визуальная идентификация

Логотип

Фирменный стиль (система дизайна)   

Носители бренда

Упаковка (концепция оформления)

ЭКОНОМ

Аналитика и стратегия

Товарное позиционирование

Характеристики товара (атрибутивный профиль) 

Аудитория товара (потребительский профиль) 

Идея товара

Исследования среды (каб. иссл.)

компания/продукт
рынок/тренды
потребители/конкуренты
анализ/выводы

Идентификация и носители

Вербальная идентификация

Нейминг (название)

Позиционирующий слоган

Товарный слоган

Визуальная идентификация

Логотип

Фирменный стиль (система дизайна)   

Носители бренда

Упаковка (концепция оформления)

Интернет-реклама (стандарты)

СТАНДАРТ

Аналитика и стратегия

Товарное позиционирование

Характеристики товара (атрибутивный профиль) 

Аудитория товара (потребительский профиль) 

Идея товара

Исследования среды (каб. иссл.)

компания/продукт
рынок/тренды
потребители/конкуренты
анализ/выводы

Платформа бренда

позиционирование/ценности/миссия/характер/видение

Метафора

Идентификация и носители

Вербальная идентификация

Нейминг (название)

Позиционирующий слоган

Товарный слоган

Визуальная идентификация

Логотип

Фирменный стиль (система дизайна)   

Носители бренда

Упаковка (общая концепция оформления)

Интернет-реклама (стандарты)

Наружная реклама (стандарты для сити-формата)

Реклама в СМИ (стандарты)

КОМФОРТ

Аналитика и стратегия

Товарное позиционирование

Характеристики товара (атрибутивный профиль) 

Аудитория товара (потребительский профиль) 

Идея товара

Исследования среды (каб. иссл.)

компания/продукт
рынок/тренды
потребители/конкуренты
анализ/выводы

Платформа бренда

позиционирование/ценности/миссия/характер/видение

Метафора

Идентификация и носители

Вербальная идентификация

Нейминг (название)

Позиционирующий слоган

Товарный слоган

Визуальная идентификация

Логотип

Фирменный стиль (система дизайна)   

Носители бренда

Упаковка (общая концепция оформления)

Интернет-реклама (стандарты)

Наружная реклама (стандарты для сити-формата)

Реклама в СМИ (стандарты)

Корпоративная продукция (документация, расходные материалы)

Регламенты бренда

Брендбук (стратегия, идентификация, система дизайна, носители)

Проекты

Бренд-комплексы



Варюша. Морсовые ягоды

В брендинговом агентстве VIDYAPIN BROTHERS оформили упаковку сокосодержащих напитков для ТМ Варюша. Марка позиционируется, как напитки без консервантов по домашней рецептуре, именно поэтому они такие вкусные и безопасные. Серия Морсовые Ягоды — это напитки на основе натуральных отваров из лесных и дачных ягод Сибири и Алтая. В процессе проектирования свой образ получила вся линейка вкусов морсовой серии и сама Варюша. В дальнейшем марка планирует продолжить развитие направления домашних напитков.



Березовый

Напитки на основе березового сока всегда были в числе наиболее узнаваемых и популярных видов прохладительных напитков в отечественной истории России. У них приятный, витаминный вкус, они хорошо утоляют жажду и прямо ассоциируются с настоящим березовым соком, который вручную собирается в определенное время весной. В агентстве VIDYAPIN BROTHERS создали концепцию оформления для мини-серии напитков на основе натурального березового сока из Алтайского леса. Ключевым акцентом в оформлении была выбрана березовая капля-слеза, как наиболее подходящий идентификатор ручного сбора натурального березового сока.



Mr. ALEX. Для друзей только лучшее

Mr. Alex — это высококачественные корма для домашних птиц и грызунов. Основным преимуществом товара является точный баланс кормового состава для полноценного роста и развития животных. Он проходит постоянный контроль качества и формируются на основе натурального сырья Алтая и Сибири. В агентстве VIDYAPIN BROTHERS провели работы по ребрендингу марки. В процессе проектирования изменилось товарное позиционирование, комплекс идентификации и упаковка. Обновленный Mr. Alex позиционирует себя лучшим другом для животных и их хозяев, готовый всегда помочь в вопросах правильного питания и содержания, а если пришло время играть, то он всегда готов принять участие.



Lang Witches. Магия общения

Быстрое и легкое, как по взмаху волшебной палочки, овладение иностранными языками — это языковая школа Lang Witches. Устойчивый положительный результат обучения достигается за счет индивидуального подхода и эффективных методик преподавания. Брендинговое агентство VIDYAPIN BROTHERS предложило набор элементов вербальной и визуальной идентификации. В процессе появилось наименование школы, позиционирующий слоган, логотип и система дизайна. Одной из функциональных особенностей школы является возможность проведения занятий в удобном, для клиентов, месте — это может быть работа и даже собственная квартира. Эта функция и послужила отправной точкой для поиска подходящей метафоры.



Ёшкин Кот. Кошка в доме без хлопот

Брендинговое агентство VIDYAPIN BROTHERS помогло обрести марке наполнителей для кошачьих туалетов «Ёшкин Кот» собственный образ и внешний вид упаковки. Разработанная визуальная концепция марки комфортно рифмуется с ироничностью названия, символизирует чистоту в доме при использовании продукта и борьбу с неприятными запахами. В результате марка обрела базовый набор визуальных и вербальных идентификаторов отражающих рыночную позицию продукта, как доступного комплексного решения всех вопросов связанных с кошачьим туалетом.



Априори. Выбор избранных

Специализированные банкетные залы, для свадебных торжеств Априори — это всегда актуальные решения по организации и проведению современной свадьбы, достойные внимания самой взыскательный невесты. Двойной комплекс залов и коммуникаций специально спроектированных и декорированных для проведения исключительно свадебных банкетов. Новаторство, статус и здоровое честолюбие, как ключевые потребительские ценности, легли в основу платформы бренда. Выбирая свадебные залы Априори, будущие молодожёны вступают в круг честолюбивых людей предпочитающих для себя достойное качество во всем.



Рецепты Вкуса

Рецепты Вкуса — это готовые смеси для кондитерской выпечки в домашних условиях и новинка в марочном портфеле производственной компании «Трапеза». Марка ориентирована на женскую аудиторию, для которой важно самостоятельно готовить вкусную еду для себя и своих гостей, не теряя много времени. Брендинговое агентство VIDYAPIN BROTHERS улучшила внешний вид марки, а также разработала элементы визуальной идентификации для оформления всей упаковочной линейки.



Травомёд

Травомёд — марка старинного русского национального напитка, известного как сбитень. Он пользовался широкой популярностью в народе, но был постепенно вытеснен чайными напитками к концу 19 века. Свою популярность у людей сбитень заслужил благодаря приятному вкусу и полезным свойствам компонентов, таких как: натуральный мёд, патока, отвары из пряностей и трав. Для проекта возрождения сбитней, как нишевого сегмента и вывода марки Травомёд на рынок, в агентстве VIDYAPIN BROTHERS разработали визуальный образ марки и общую концепцию оформления упаковки.



Фрутто

Задачей для агентства VIDYAPIN BROTHERS был поиск визуального решения для оформления упаковки. На рынке марка торгуется в эконом сегменте и ориентирована на массового потребителя. Приоритетом в выборе для них служит невысокая стоимость и объем. На фоне устоявшегося потребительского убеждения о недостаточной натуральности подобных товаров, обоснованным стало решение использовать в оформлении иллюстративную концепцию образов отражающих вкус и название. После изменений в визуальном образе марка постепенно закрепилась на рынке, не вызывая в восприятии нежелательных ассоциаций. По данным рыночного мониторинга марка присутствует в большинстве крупных продуктовых форматах региона на протяжении последних четырех лет.


Специальное предложение

Логотип для вашего проекта за 49 т.р

  • Предоставляется на рассмотрение 3 варианта с маркетинговым обоснованием
  • Срок проектирования — 2 недели

Брендинговое агентство Vidyapin Brothers

Новосибирск, ул. Залесского, д. 5/1

© 2018 Vidyapin Bros. Все права защищены.

КОНТАКТЫ

mail@vidyapinbros.ru

Новосибирск, ул. Залесского 5/1

офис 609, 630075

8 -800-222-4580

8 (383) 311-04-02

Официальный сайт: www.vidyapinbros.ru